Privacy policy

  1. The Bank shall take measures to prevent unauthorized access by third parties to the information constituting bank secrecy of the Customer. Any such information may be provided to third parties not otherwise than in accordance with Republic of Kazakhstan laws.

  2. In cases where the use of passwords and SMS codes involves transfer to the Customer or storage by the Bank of any confidential information, the Bank shall take all necessary and Bank-depending organizational and technical measures to prevent access by third parties to such information, prior to such information is transferred to the Customer, as well as in the course of storage of this information.

  3. The Parties agree that all information received thereby under this Agreement is confidential, and any disclosure thereof to any third parties, without the prior written consent of the other Party, is inadmissible.

  4. The prohibition established herein shall not apply to cases where the provision or disclosure of such information is due to the requirements of individuals and bodies directly authorized by Republic of Kazakhstan law
  5. When the User uses the Mobile Application, the Bank may collect and (or) use:
    5.1. information about the location, geolocation, exact coordinates of the location, approximate coordinates of the location of the User to search for the Bank's branches closest to the User;
    5.2. access to the camera, access to the media library (photo gallery / video gallery) of the User's mobile device to create photo documents, to create and / or save an image and / or photo, to save media materials, to save an image on the User's mobile device for display photos of the User in the Mobile Application, to add a payment template and upload the necessary documents;
    5.3. read-only access to the state of the User's mobile device, including the phone number of the User's mobile device, current information about the cellular network of the User's mobile device, the status of all current calls and a list of all accounts registered on the User's mobile device to improve the security level of using the Mobile application, for autocomplete the mobile phone number when authorizing in the Mobile application;
    5.4. access to the phone book for the purpose of auto-filling the phone number when performing payments for services and mutual settlements;
    5.5. access to SMS messages for the purpose of auto-filling the confirmation code sent by the Bank in the form of an SMS message to confirm the operation;

Политика Конфиденциальности

  1. Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к информации, составляющей банковскую тайну Клиента. Любая информация такого рода может быть предоставлена третьим лицам не иначе как в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

  2. В случаях, когда использование паролей, SMS-кодов предполагает передачу Клиенту либо хранение Банком какой-либо конфиденциальной информации, Банк обязуется принять все необходимые и зависящие от Банка меры организационного и технического характера для предотвращения доступа третьих лиц к такой информации до передачи ее Клиенту, а также во время хранения указанной информации.

  3. Стороны согласились, что вся информация, полученная ими по настоящему Соглашению, является конфиденциальной, и ее разглашение каким-либо образом любым третьим лицам, без получения предварительного письменного согласия другой Стороны, недопустимо.
  4. Запрет, установленный настоящим пунктом, не распространяется на случаи, когда предоставление или раскрытие такой информации обусловлено требованиями лиц и органов, прямо уполномоченных на то законодательством Республики Казахстан.
  5. При использовании Пользователем Мобильного приложения Банк может собирать и (-или) использовать:
    5.1. информацию о местонахождении Пользователя, геолокация, точные координаты местонахождения, приблизительные координаты местонахождения Пользователя для поиска ближайших к Пользователю отделений Банка;
    5.2. доступ к камере мобильного устройства Пользователя, доступ к медиатеке (фотогалерея/видео галерея) мобильного устройства Пользователя для создания фотодокументов, для создания и/или сохранения изображения и/или фото, для сохранения медиа-материалов, сохранение изображения на мобильном устройстве Пользователя, для отображения фотографии Пользователя в Мобильном приложении, для добавления шаблона платежа и загрузки необходимых документов;
    5.3. доступ только для чтения к состоянию мобильного устройства Пользователя, включая номер телефона мобильного устройства Пользователя, текущую информацию о сотовой сети мобильного устройства Пользователя, состояние всех текущих вызовов и список всех учетных записей, зарегистрированных на мобильном устройстве Пользователя для повышения уровня безопасности использования Мобильного приложения, для автозаполнения номера мобильного телефона при авторизации в Мобильном приложении;
    5.4. доступ к телефонной книге мобильного устройства Пользователя для целей автозаполнения номера телефона при выполнении операций по оплате услуг и взаиморасчетах;
    5.5. доступ к SMS сообщениям на мобильном устройстве Пользователя для целей автозаполнения кода подтверждения, направленного Банком в виде SMS – сообщения для подтверждения операции;